Коркина Н.Е. Тексты для смыслового чтения: учебно – методическое пособие/ Н.Е. Коркина. – Бугуруслан: АНО «Бугурусланский центр содействия СМИ». 2014 г. – 68 с. (ФГОС нового поколения) В учебно - методическом пособии представлены учебные тексты для организации смыслового чтения школьников. Содержание текстов способствует организации познавательной деятельности учеников, повышению читательской грамотности, качества знаний школьников по биологии, развитию самостоятельности учеников, поддержке их стремления к самосовершенствованию через смысловое чтение. Тексты включают разноуровневые задания, эталоны ответов, шкалу баллов, критерии оценивания. Пособие носит практико - ориентированный характер, может быть использовано учителями и школьниками, педагогами дополнительного образования детей, студентами педагогических СУЗов, применяться на этапе контроля и коррекции знаний школьников по биологии, обобщения и повторения изученного материала, при подготовке школьников к итоговой аттестации. Тексты способствуют формированию метапредметных результатов освоения образовательной программы основного общего образования по биологии, соответствуют требованиям ФГОС ООО. Методическое пособие может быть использовано как при работе по учебнику Плешакова А.А., Введенского Э.Л. Введение в биологию: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений: линия «Ракурс» – М: : ООО Русское слово. 2012. – 128 с. - (ФГОС. Инновационная школа), так и УМК других авторов.
|